Как провести рекламную компанию с помощью ручного мегафона
Как надоедает спам! Реклама повсюду – на перекрестке вам суют листовки, которые оказываются в мусорном баке, телевизор без перерывов на «рекламную паузу» уже не посмотришь, а найти сайт без всплывающих окон и рекламных страниц, которые сами собой открываются, просто невозможно. Люди стали с негативом относится к различным видам маркетинговых программ, а заезженные рекламные компании зачастую вызывают больше отвращения, чем интереса у потенциальных покупателей. Но вот предприниматели, которые используют в своей рекламе рупорный громкоговоритель, явно становятся фаворитами среди конкурентов.
Как это работает или мегафон – друг рекламы!
Лучший способ прорекламировать себя – заявить о себе громко и большому количеству людей. Но согласитесь, стоять с флаерами в яркой красочной футболке и просто выкрикивать слоганы - уже прошлый век. А не лучше ли взять в руки , пойти на центральную площадь и громко заявить на всю улицу: «У меня лучший товар! Приходите! Я жду вас!». Не сомневайтесь, такой подход мало кого оставит равнодушным, да и запомнят все, кто хотя бы раз услышит. Это и не только реклама, но и хорошее поднятие настроения прохожим, так что веселые улыбки в вашу сторону уж точно будут! Громкоговоритель ручной, или в простонародье «матюгальник» распространит звук по всей улице, вас услышат даже в конце квартала.
Какой мегафон лучше выбрать?
Выбор разнообразен. Ручной мегафон можно подобрать под свой вкус и потребности. При выборе стоит обратить внимание, какими характеристиками он обладает. Ведь, зная свои потребности, вы с легкостью сможете подобрать именно то, что сердце пожелает! Зачастую технические характеристики похожи:
- легкость по весу;
- удобность в транспортировке и перемещении;
- функционирование от мощного аккумулятора или батареек, что дает возможность ему долгое время работать без подзарядки;
- наличие записанного звука сирены;
- присутствие вмонтированного диктофона для записи;
- разнообразие в дизайне и цветах;
- возможность подсоединения флешки;
- воспроизведение звуков в формате мр3.
Используя в своих рекламных компаниях мегафоны, вы оповестите население о своих товарах и услугах, привлечете потенциальную аудиторию и поднимете уровни продаж до хороших высот. Ручной громкоговоритель
– лучший друг в рекламе вашего бизнеса!
На нашем сайте Вы найдете широкий ассортимент!